Какие изменения в регистрации ООО в 2012 году?

Какие изменения в регистрации ООО в 2012 году?

Этот вопрос, мучает всех, кто решил создать свое ООО. Сразу успокоим Вас, изменений не произошло, и в 2012 году по-прежнему нужно:

1.Подготовить устав ООО.

2.Заполнить заявление на регистрацию ООО по форме Р-11001.

3.Подобрать юридический адрес

4.Уплатить госпошлину за регистрацию – 4 000 руб.

5.Уплатить уставной капитал

6.Подать все документы в налоговую инспекцию. Для Москвы все документы на регистрацию ООО подаются в ИФНС 46.

 

Подробное описания этапов регистрации компании.

 

Но как и в прошлых годах, 2012 не станет исключением по количеству отказов ИФНС в регистрации ООО. Проблемы как всегда одинаковые:

- опечатки при заполнении документов.

- массовый адрес регистрации компании.

- массовый директор.

При отказе налоговая не возвращает вам документы и следовательно ваши расходы на оплату госпошлины и нотариуса в размере 5000 руб. ( 4 000 руб.+1 000 руб.) будут потеряны.Так же могут возникнуть сложность по возврату денег уплаченных за юридический адрес для регистрации.

 

Мы предлагаем вам не испытывать удачу, а заниматься каждому своим делом!

 

Тем более мы разработали и готовы предложить своим клиентам различные программы по регистрации ООО:

1.Регистрация ООО тариф «минимум»-1 000 руб.  (Готовим для вас все документы, а вы сами сдаете их в налоговую)

2.Регистрация ООО тариф «стандарт»- 4 000 руб. (Готовим документы, получаем их сами из ИФНС, изготавливаем печать, плюс первая нулевая отчетность)

3. Регистрация ООО тариф «профи»- 7 000 руб. (Что называется, регистрация под ключ плюс вы получаете в подарок сайт визитку и первую нулевую отчетность)

 

Подробнее о тарифных планах по регистрации ООО.

 

 

Консалтинговая компания АКТОРЕС - надежная опора для вашего бизнеса!