Бухгалтерский баланс при официальной ликвидации компании

Как показывает практика, не все компании становятся крупными, известными и успешными. Многие собственники на определённом этапе понимают, что, к сожалению, бизнес не приносит желаемых результатов и тогда возникает вопрос, что делать с компанией?

 

Есть несколько путей решения этого вопроса.

1. Продать компанию как бизнес.

2. Альтернативная ликвидация.

3. Официальная ликвидация.

 

При альтернативной ликвидации происходит смена генерального директора и учредителей, дальнейшая судьба организации становится уже не вашей заботой.

 

При официальной ликвидации все намного сложнее. И этот процесс можно поделить на 6 этапов.

1 Этап. Назначение ликвидатора или ликвидационной комиссии

2 Этап. Извещения о ликвидации компании

3 Этап. Промежуточный ликвидационный баланс

4 Этап Расчеты с кредиторами

5 Этап. Окончательный ликвидационный баланс

6 Этап. Внесения записи о ликвидации в государственный реестр

 

Более подробно с порядком ликвидации компании можно ознакомиться здесь.

 

 

При ликвидации компании, все равно нужно вести бухгалтерский учет и предоставлять бухгалтерскую отчетность в общем режиме.

 

Форма отчетности бланк обычного бухгалтерского баланса, утвержденного приказом Минфина России от 02.07.10 № 66н., т.е. не предусмотрены специальные формы промежуточного и ликвидационного балансов.

 

Об этом сообщает УФНС России по г. Москве от 24.05.12 № 16−15/045927.