Инструкция по регистрации ООО
В Интернете немало услуг от консалтинговых фирм, которые предлагают инструкции по регистрации ООО.
А для тех, кто принял решение без помощи других открыть ООО, без участия профессионалов, имеется риск отказа при регистрации в налоговой (а это означает минус 4000 руб. из-за оплаты гос. пошлины, которая не возвращается + значительная потеря времени).
По статистике лишь 40 % заявителей решивших воспользоваться инструкцией по регистрации жизнеспособного ООО, а не помощью профессионалов, получают бумаги о открытии ООО с первого раза, и только 70% со второго раза.
«Как же открыть ООО с первой попытки?»- задаётесь Вы вопросом.
Все элементарно - нужно заказать в компании "АКТОРЕС" услугу по регистрации ООО.
Но если вы решили попробовать самостоятельно, вот небольшая инструкция по регистрации ООО.
1. Провести подготовку к регистрации ООО,а именно:
- Название новоиспеченной компании ООО(Полное и сокращенное название ООО);
- Численность учредителей ООО и их данные;
- Величина уставного капитала (минимальная сумма 10 000 руб.);
- Расположение долей уставного капитала между участниками;
- Обозначение видов финансовой деятельности ОКВЭД;
- Директор и его данные (которым может быть наёмный работник);
- Выбрать схему налогообложения.
- Выбрать, кто из учредителей станет заявителем (для регистрации).
2. Заполнение заявления для открытия ООО.
3. Заверить заявление у нотариуса.
4. Подготовить Устав ООО до проведения регистрации.
5. Прошить и пронумеровать Устав.
6. Составить письмо на выдачу копии устава по открытия.
7. Решение единого участника о открытии ООО и перечень учредителей.(если один учредитель)
8. Протокол собрания участников ООО, Договор о создании и перечень учредителей.(если два и более учредителей)
9. Оплатить Гос. пошлину за открытие ООО и копии устава.
10. Сделать гарантийное письмо подтверждающий юридический адрес.
11. Сдать документы в налоговую.(по москве ИФНС №46)
12. Получить документы потверждающие открытие.
13. Сдать заявление о переходе на УСНО.
14. Изготовить печать.
15. Получить письмо Госкомстата о прохождении регистрации.
16. Открыть расчётный счёт в Банке.
17. Сообщить о открытии этого счета в налоговую инспекцию.
Начать работать!!!(При этом не забыть о ведение бухгалтерского и кадрового учета)
По всем вопросам регистрации ООО или ЗАО,ОАО,ИП обращайтесь в офис компании "АКТОРЕС"!