Инструкция по регистрации ООО

В Интернете немало услуг от консалтинговых фирм, которые предлагают инструкции по регистрации ООО.

 

А для тех, кто принял решение без помощи других открыть ООО, без участия профессионалов, имеется риск отказа при регистрации в налоговой (а это означает минус 4000 руб. из-за оплаты гос. пошлины, которая не возвращается + значительная потеря времени).

 

По статистике лишь 40 % заявителей решивших воспользоваться инструкцией по регистрации жизнеспособного ООО, а не помощью профессионалов, получают бумаги о открытии ООО с первого раза, и только 70% со второго раза.

 

«Как же открыть ООО с первой попытки?»- задаётесь Вы вопросом.

 

Все элементарно - нужно заказать в компании "АКТОРЕС" услугу по регистрации ООО.

 

Но если вы решили попробовать самостоятельно, вот небольшая инструкция по регистрации ООО.

1. Провести подготовку к регистрации ООО,а именно:

- Название новоиспеченной компании ООО(Полное и сокращенное название ООО);

Юридический адрес;

- Численность учредителей ООО и их данные;

- Величина уставного капитала (минимальная сумма 10 000 руб.);

- Расположение долей уставного капитала между участниками;

- Обозначение видов финансовой деятельности ОКВЭД;

- Директор и его данные (которым может быть наёмный работник);

Выбрать схему налогообложения.

- Выбрать, кто из учредителей станет заявителем (для регистрации).

 

2. Заполнение заявления для открытия ООО.

3. Заверить заявление у нотариуса.

4. Подготовить Устав ООО до проведения регистрации.

5. Прошить и пронумеровать Устав.

6. Составить письмо на выдачу копии устава по открытия.

7. Решение единого участника о открытии ООО и перечень учредителей.(если один учредитель)

8. Протокол собрания участников ООО, Договор о создании и перечень учредителей.(если два и более учредителей)

9. Оплатить Гос. пошлину за открытие ООО и копии устава.

10. Сделать гарантийное письмо подтверждающий юридический адрес.

11. Сдать документы в налоговую.(по москве ИФНС №46)

12. Получить документы потверждающие открытие.

13. Сдать заявление о переходе на УСНО.

14. Изготовить печать.

15. Получить письмо Госкомстата о прохождении регистрации.

16. Открыть расчётный счёт в Банке.

17. Сообщить о открытии этого счета в налоговую инспекцию.

 

   Начать работать!!!(При этом не забыть о ведение бухгалтерского и кадрового учета)

 

По всем вопросам регистрации ООО или ЗАО,ОАО,ИП обращайтесь в офис компании "АКТОРЕС"!

 

Назад