Регистрация ООО самостоятельно в 2012 году

Для такого чтобы регистрация ООО самостоятельно в 2012 году прошла успешно, нужно поначалу довольно повозиться с теоретической составляющей, а позже и с фактической регистрацией.

 

Чтоб поиски не затягивались, ниже вы можете найти практические основы, необходимые любому новичку бизнесмену либо регистратору. А именно – список документов для самостоятельной регистрации ООО, потом – маленький экскурс в неясный мир регистрации: что, как, зачем, куда и в какие сроки сдавать, ну а в конце – фактические рекомендации, к кому обратиться, чтобы разъяснить те вопросы, которые остались неясным.

 

Во-первых, готовим устав:

Разрабатываем без помощи других с учетом личных отличительных особенностей вашей компании с просчетом Ваших далеко идущих планов ведь, как делают сейчас практически все, однако некоторые ленивые бизнесмены, элементарно ретушируют чужой проверенный устав, опубликованный в Интернете либо доставшийся им по наследству от друзей.

 

Если вы относитесь к разряду ленивых бизнесменов, то для Вас образец уства.

 

Во-вторых: Следует заполнить заявление о регистрации.

Надлежит помнить, что это ответственный шаг при осуществлении регистрации ООО самостоятельной в период  2012 года, так как при обращении в юридическую фирму, заявление за вас оформляют квалифицированные специалисты, а от вас требуется лишь дать подробные сведения для его наполнения. Заполнение такого заявления, как указывает статистика, вызывает у бизнесменов огромное количество вопросов.

 

Последующий шаг в регистрации ООО самостоятельно в 2012 году  – непосредственная подача документов. Чтоб отдать бумаги в регистрирующий орган, нужно постоять в очереди из подобных Вам желающих. Еще год назад очереди в органы налоговой инспекции походили на очередь на посещение Мавзолея, сейчас обстановка выглядит немного перспективнее, и ожидать потребуется не так долго.

 

Особенно подчеркнем, что давать бумаги на регистрацию компании имеет возможность лишь лично заявитель, и есть другой вариант – послать заявление по почте, однако в данном случае имеется подводный камень: получать бумаги также нужно по почте, а это означает долгое ожидание и риск того, что документы потеряются.

 

Спустя 5 дней после подачи документов на регистрацию, вы получите Свидетельство о внесении изменений и соответственно новых сведений о вашей компании в ЕРГЮЛ (вариант, когда возможен отказа мы не допускаем), а еще Свидетельство о принятии на учет в налоговой, выписку из реестра, копию Устава с отметкой (в некоторых налоговых инспекциях выдается 2-ой экземпляра оригинала.

 

Для избежание потерь Вашего времени на изучение необходимых документов, методики их заполнения  и не столкнуться с отказом регистрации вашего ООО в налоговой, рекомендуем вам воспользоваться тарифным планом «минимум» при регистрации ООО.

 

Этот план очень удобен для тех, кто хочет провести регистрацию ООО с минимальными затратами, т.е максимально самостоятельно.

 

Стоимость услуги составляет 3 000 руб.

   В состав услуги входит:  

- Консультация по выбору системы налогообложения.

- Подготовка всех документов для регистрации.

- Подробная инструкция, как сдавать документы в налоговую инспекцию самостоятельно!

 

От Вас нужно:

- Предоставить информацию для подготовки документов.

- Получить у нас готовый пакет документов.

- Выполнить все шаги, которые описаны в инструкции.

 

Так же мы предлагаем регистрацию ООО бесплатно, при условии заказа у нас:

- Юридического адреса;

- Корпоративного сайта;

- Бухгалтерского обслуживания;

- Юридического обслуживания.

 

Если мы Вас не убедили и вы хотите провести регистрацию самостоятельно, то эта инструкция вам в помощь!!!

 

Обратившись к специалистам компании «АКТОРЕС» вы гарантировано добьетесь успеха, что позволит Вам не задумываться о том как провести регистрацию ООО и текущих изменений самостоятельно в 2012 году!

 

 

 

Назад