Восcтановление бухгалтерского учёта

Восcтановление бухгалтерского учётаКак правило, восстановление связано:

    - с  утратой документации,

    - с ненадлежащей организаций процесса учета,

    - с сменой бухгалтерского персонала и руководства компании,

    - с утратой базы данных.

 

Восстановление бухгалтерского учёта заключается в воссоздании синтетических, аналитических бухгалтерских и налоговых записей и регистров, а также создание на их основании бухгалтерской и налоговой отчетности.

 

Восстановление бухгалтерского учёта - это логическое завершение  аудита,  в случае выявления недоточетов.

В процессе восстановления устраняются все замечания указанные в заключение аудитора.

 

Этапы восстановления учёта:

 -проведение сверки с контрагентами.

 -подготовка недостающих документов или исправление неправильных документов.

 -корректировка проводок в учетной системе.

 -сдача уточненной отчетности.

 

Стоимость восстановления бухгалтерского учета:

Количество бухгалтерских документов

в месяц

Стоимость 
до 10 документов от 3 000 рублей
до 50 документов от 8 000 рублей
до 100 документов от 12 000 рублей
до 200 документов от 20 000 рублей
до 500 документов от 40 000 рублей
более 500 документов по договоренности

 

Пример расчета стоимости восстановления учета

 

Восстанавливаем 1 квартал 2011 года

 - В январь необходимо исправить 10 документов.

 - В феврале необходимо исправить  40 документов.

 - В марте необходимо исправить 80 документов.

 

Стоимость восстановления будет:

3000 (январь)+8000(февраль)+12000(март)=23000 руб.

 

После окончания восстановления  учёта, рекомендуем  обратить внимание на заключение договора по бухгалтерскому обслуживанию.

 

Назад