Ведение бухгалтерского учета

Ведение бухгалтерского учета

Сегодня российские стандарты регламентируют процедуры ведения бухгалтерского учета Законом «О бухгалтерском учете» №129-ФЗ. Ненадлежащая организация бухгалтерской работы в компании влечет за собой ответственность для руководства, определяемую административным и уголовным законодательством РФ.

 

Для ведения бухгалтерского учета, согласно п.2 ст.6 федерального закона №129-ФЗ от 21.11.1996 г., руководитель может:

 

1.Вести бухгалтерский учет лично;

2.Ввести в штат должность бухгалтера;

3.Учредить бухгалтерскую службу как структурное подразделение, возглавляемое главным бухгалтером;

4.Передать на договорных началах ведение бухгалтерского учета централизованной бухгалтерии, специализированной организации или бухгалтеру-специалисту.

 

Мы предлагаем вам остановить ваш выбор на привлечении к ведению бухгалтерского учета специализированной организации.

 

В чем плюсы работы со специализированной организацией?

 

1. Мы несем ответственность не только согласно законодательству о ведении бухгалтерского учета, но и по заключенному между нами договору.

2. Вы экономите деньги за счет того, что наши услуги стоят меньше, чем содержание бухгалтера.  

3. Над вашими задачами работает не один бухгалтер, а целая команда бухгалтеров, юристов и экономистов.

 

В чем минусы работы со специализированной организацией? 

 

Минусов работы со специализированной организацией нет.

 

Возможные сложности при начале работы:

-Беспокойство, что Ваши данные увидят чужие люди и могут использовать в своих интересах.

Задумайтесь, а может ли сделать то же самое бухгалтер, принятый в штат?

 

Наша ответственность о неразглашении прописана в договоре, который мы с вами заключаем. Если вы скажите, что вы тоже заключаете договор о неразглашении с вашим бухгалтером, то мы ответим Вам, что по статистики при разбирательствах в суде между работником и  работодателем, суд встает на сторону работника.

 

-Беспокойство, как будет организованна работа и почему она стоит дешевле бухгалтера в штате?

 

Ответ очень прост, наши цены нижи за счет эффективного использования времени наших сотрудников.

 

К примеру, Вы знаете сколько времени в день тратит Ваш бухгалтер на «реальную работу» ?

Если Вы попробуете сделать фотографию рабочего дня вашего бухгалтера, то уверяю Вас, вы сильно удивитесь!!!

А так как в основном система оплаты для бухгалтера – оклад, то не трудно посчитать, сколько вы переплачиваете.

Система мотивации наших бухгалтеров - сдельная. Т.е. оплата идет за четко определенный объем работы.

Именно за счет эффективного управления временем сотрудников мы и достигаем такой низкой цены, не теряя в качестве.

 

Как организованна работа по ведению бухгалтерского учета  ?

 

- Заключаеться договор. (С этого момента за бухгалтерский учет отвечаем мы Согласно ст. 6. закона «О бухгалтерском учете» N 129-ФЗ от 21.11.1996г.)

- Бухгалтерская база данных 1С находиться на нашем сервере.

- Учет ведётся в 1С 8.2.

- По желанию клиента  может быть предоставлен удаленный доступ к базе данных 1С (для просмотра).

- Вы предоставляете нам первичные документы (отсканированные по эл.почте или по описи нашему курьеру)

- Наши бухгалтера проверяют правильность и комплектность первичных документов и проводят их в базе данных 1С.

- При наступлении сроков сдачи отчетности, мы готовим заранее документы и согласовываем с вами.

- При возникновение вопросов, вы отправляете запрос по эл.почте, на который наши специалисты подготовят развернутый ответ и отправят Вам.

 

Мы имеем большой  практический опыт по организации  и ведению бухгалтерии и будем рады, если наши знания и опыт будут эффективны для вашего бизнеса!

 

Заказать бухгалтерское обслуживание

 

 

Назад