Ведение бухгалтерского учета
Сегодня российские стандарты регламентируют процедуры ведения бухгалтерского учета Законом «О бухгалтерском учете» №129-ФЗ. Ненадлежащая организация бухгалтерской работы в компании влечет за собой ответственность для руководства, определяемую административным и уголовным законодательством РФ.
Для ведения бухгалтерского учета, согласно п.2 ст.6 федерального закона №129-ФЗ от 21.11.1996 г., руководитель может:
1.Вести бухгалтерский учет лично;
2.Ввести в штат должность бухгалтера;
3.Учредить бухгалтерскую службу как структурное подразделение, возглавляемое главным бухгалтером;
4.Передать на договорных началах ведение бухгалтерского учета централизованной бухгалтерии, специализированной организации или бухгалтеру-специалисту.
Мы предлагаем вам остановить ваш выбор на привлечении к ведению бухгалтерского учета специализированной организации.
В чем плюсы работы со специализированной организацией?
1. Мы несем ответственность не только согласно законодательству о ведении бухгалтерского учета, но и по заключенному между нами договору.
2. Вы экономите деньги за счет того, что наши услуги стоят меньше, чем содержание бухгалтера.
3. Над вашими задачами работает не один бухгалтер, а целая команда бухгалтеров, юристов и экономистов.
В чем минусы работы со специализированной организацией?
Минусов работы со специализированной организацией нет.
Возможные сложности при начале работы:
-Беспокойство, что Ваши данные увидят чужие люди и могут использовать в своих интересах.
Задумайтесь, а может ли сделать то же самое бухгалтер, принятый в штат?
Наша ответственность о неразглашении прописана в договоре, который мы с вами заключаем. Если вы скажите, что вы тоже заключаете договор о неразглашении с вашим бухгалтером, то мы ответим Вам, что по статистики при разбирательствах в суде между работником и работодателем, суд встает на сторону работника.
-Беспокойство, как будет организованна работа и почему она стоит дешевле бухгалтера в штате?
Ответ очень прост, наши цены нижи за счет эффективного использования времени наших сотрудников.
К примеру, Вы знаете сколько времени в день тратит Ваш бухгалтер на «реальную работу» ?
Если Вы попробуете сделать фотографию рабочего дня вашего бухгалтера, то уверяю Вас, вы сильно удивитесь!!!
А так как в основном система оплаты для бухгалтера – оклад, то не трудно посчитать, сколько вы переплачиваете.
Система мотивации наших бухгалтеров - сдельная. Т.е. оплата идет за четко определенный объем работы.
Именно за счет эффективного управления временем сотрудников мы и достигаем такой низкой цены, не теряя в качестве.
Как организованна работа по ведению бухгалтерского учета ?
- Заключаеться договор. (С этого момента за бухгалтерский учет отвечаем мы Согласно ст. 6. закона «О бухгалтерском учете» N 129-ФЗ от 21.11.1996г.)
- Бухгалтерская база данных 1С находиться на нашем сервере.
- Учет ведётся в 1С 8.2.
- По желанию клиента может быть предоставлен удаленный доступ к базе данных 1С (для просмотра).
- Вы предоставляете нам первичные документы (отсканированные по эл.почте или по описи нашему курьеру)
- Наши бухгалтера проверяют правильность и комплектность первичных документов и проводят их в базе данных 1С.
- При наступлении сроков сдачи отчетности, мы готовим заранее документы и согласовываем с вами.
- При возникновение вопросов, вы отправляете запрос по эл.почте, на который наши специалисты подготовят развернутый ответ и отправят Вам.
Мы имеем большой практический опыт по организации и ведению бухгалтерии и будем рады, если наши знания и опыт будут эффективны для вашего бизнеса!
Заказать бухгалтерское обслуживание