Бухгалтерское обслуживание

Бухгалтерское обслуживаниеВсе компании и даже индивидуальных предпринимателей объединяет одно необходимость ведения учета. В зависимости от выбранной системы налогообложения  и формы собственности критерии к ведению учета могут быть разные согласно НК РФ.

 

В зависимости от потребностей Вашей компании мы готовы предложить вам следующие варианты сотрудничества по бухгалтерскому обслуживанию:

- Тариф «Профи» - ориентирован на компании, которые готовы полностью переложить все вопросы по ведению бухгалтерского и налогового учета аутсорсинговую компанию.

Тариф «Стандарт» - ориентирован на компании, которые в силу специфики своего бизнеса составляют сами первичные документы и уже позже передают их нам для внесения в базу 1С и составления отчетности.

- Тариф «Минимум» - ориентирован на компании, в которых специалист удаленно подключается к базе 1С и сам вносит все документы, в случае отсутствия удаленного доступа, предоставляете выгрузку данных из базы 1С, а мы проверяем и составляем отчетность. В этом случае мы выполняем функцию Главного бухгалтера.

 

Состав услуг по бухгалтерскому обслуживанию:

Функции Состав услуги
"минимум" "стандарт" "профи"
Составление документации (с-ф,  счета, акты  и т.д.) - - +
Проведение сверок с контрагентами - - +
Занесение документов в бух.базу нашими специалистами - + +
Выгрузка документов из вашей базы 1С + - -
Формирование бухгалтерских проводок согалсно ПБУ + + +
Формирование налогооблагаемой базы согласно НК + + +
Составление бухгалтерской и налоговой отчетности + + +
Составление нулевой зарплатной отчетности (зарплатной отчетности "на себя" для ИП) + + +
Составление платежных поручений на оплату налогов + + +
Проведение сверок с налоговой инспекцией и получение справок об отсутсвии задолженности + + +
Решение вопросов с контролирующими органами + + +
Консультации по бухгалтерскому учету и налогообложению + + +
Расчет заработной платы За отдельную плату
Кадровое делопроизводство За отдельную плату
Сдача отчетности  За отдельную плату
Удаленный доступ к базе данных 1С За отдельную плату
Оптимизация налогообложения За отдельную плату

( +) функции которые включены в тариф

( - ) - функции которые не включены в тариф

(За отдельную плату) -т.е вы можете сделать эту функцию сами, либо заказть у нас.

 

Стоимость бухгалтерского обслуживания в месяц

Кол-во документов "мини" "стандарт" "профи"
0 (нулевой баланс) 3 000 3 000 5 000
1-10 5 000 5 000 8 000
10-20 8 000 10 000 15 000
21-50 10 000 15 000 30 000
51-100 15 000 20 000 45 000
101-150 20 000 25 000 60 000
151-200 25 000 30 000 80 000
201-500 30 000 75 000 200 000
500-1000 40 000 150 000 400 000
1000-1500 50 000 225 000 600 000

 

Стоимость расчета заработной платы ( за месяц)

Количество сотрудников Стоимость
0 или один директор без зарплаты 0
1-5 2 000
6-15 5 000
16-30 10 000
31-50 15 000
свыше 51 300 рублей за 1 человека

 

В состав услуги по расчету  заработной платы входит:

Функции Состав услуги
Начисление заработной платы +
Расчет отпускных +
Составление отчетности по зарплате +
Ведение персонифицированного учета и составление  отчетности +
Предоставление справок по заработной плате по сотрудникам +
Составление платежных поручений на оплату зарплатных налогов +
Сдача зарплатной отчетности За отдельную плату
Проведение сверки с фондами и получения справок об отсутсиви задолженности +
Решение вопросов, возникающих в ИФНС или фондах +
Консультации по заработной плате +
Кадровое делопроизводство За отдельную плату

 

Сдача отчетности

Способ Количество Стоимость
Почтовым отправлением с описью вложения комплект отчетности 600 руб.
Нашим курьером 1 поездка 1 000 руб.
Через интернет по специальным каналам  12 месяцев 12 000 руб.

 

Методика расчета количества документов:

- Документы вы предоставляете либо в отсканированном виде,  либо  на бумажном носителе (желательно копию).

- Считается количество документов формирующих проводки в бухгалтерской базе данных.

    Пример документов формирующих одну проводку:

- Строительство – (КС-2, КС-3, счет-фактура)

- Розничная продажа – (Z- отчет и товарный отчет)

- Услуги – (Акт и счет-фактура)

- Оптовая продажа- (Товарная накладная и счет фактруа)

- и т.д.

- Не учитываемые в расчете документы, так как не формируют проводку, но при этом обязательны для передачи:

            - Договоры

            - Транспортные документы

- Не учитываемые в расчете документы, так как не формируют проводку и передаваемые по запросу бухгалтера:

            - Счета

            - Сертификаты

            - Справочные материалы

            - и т.д.

 

Преимущества ведения бухгалтерского учета в нашей компании:

- Все услуги оказываются официально по договору.

- Оперативные ответы на ваши вопросы.

- Решение всех вопросов с – ИФНС, Статистикой, ФСС, ПФР

- Выезд к вам курьера одни раз в месяц - бесплатно.

- Скидка от 3% до 5% на все остальные наши услуги (Рекомендуем обратить внимание на абонентское юридическое обслуживание)

 

Предоставление удаленного доступа

Для клиентов, которым необходимо иметь доступ к свой бухгалтерской базе данных, мы предоставляем услугу - удаленный доступ.

Условия предоставления:

- Доступ  на просмотр всей информации в базе (обсуждается право на редактирование определнных разделов)

- Консультация по формированию необходимых отчетов (не более 2 часов в месяц)

- Количество доступов без ограничений

- Возможность подключения из любого места, где есть интернет.

Более подробно о удаленном доступе  к базе данных 1С.

 

 

Для компаний с  небольшой объем документооборота, рекомендуем ознакомиться с услугой квартальная отчетность и годовая отчетность.

 

 

 

Консалтинговая компания АКТОРЕС - надежная опора для вашего бизнеса!